Главная | Dark Messiah of Might and Magic - Форум | Регистрация | ВходПриветствую Вас Заглянувший | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Файлы
Форум
Форум
Фанфики
Файлообменник
(на отдельной странице)
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимый персонаж
Всего ответов: 684
Статистика

Сегодня сайт посетили:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее, что не касается верхних разделов! » Компьютерные игры » Dark Messiah of Might and Magic (Рубилово...)
Dark Messiah of Might and Magic
Дейдара-семпайДата: Среда, 25.03.2009, 08:35 | Сообщение # 1
Кавайный подрывник^^
Группа: Главный Админ
Сообщений: 1425
Награды:
10
Репутация: 10
Статус: Где-то там
Награды

Описание игры

Действие игры происходит во вселенной Might and Magic, в фэнтезийном мире Ашан (Эшен, Асхан, англ. Ashan). Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания. Игрок управляет молодым человеком по имени Сареф (англ. Sareth), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm), когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

Игровой процесс

Главные особенности игры — интерактивность окружающей среды, реалистичная физика и продвинутая боевая система.

Интерактивное окружение

Одна из интереснейших особенностей игры — интерактивное окружение, с помощью которого можно подстроить врагу ловушку или выбраться из трудной ситуации. Игрок может перерезать верёвки и бросать во врагов тяжёлыми предметами. Игрок может обрушить непрочные постройки, чтобы они обвалились на врагов, может разбить на земле бутыль с маслом, а затем поджечь его. Если игрок развивает мага, а у того кончилась магическая энергия, это вовсе не значит что нужно убегать, ведь можно поднять с земли стул и швырнуть им во врага. А если враг стоит на краю обрыва, то любой уважающий себя вор не упустит шанса толкнуть врага в пропасть. Разработчики заявляют: «То, что может игрок, может и искусственный интеллект». Поэтому во время игры в игрока тоже часто летят тяжёлые предметы.

Боевая система

В игре довольно зрелищная боевая система. Игрок может блокировать удар противника щитом или оружием, наносить быстрые, но не сильные удары, наносить тяжёлые, но не меткие удары и так далее. Маг может поставить врагу ловушку, заморозив в нужном месте пол — враг подскользнется, или заморозив самого врага, а затем аккуратно отсечь ему пару конечностей. Загнав противника в огонь, игрок избавляется от очередного врага, но если горящий противник коснется игрока, тот тоже загорится. Воры могут убивать противников одним ударом, осторожно подкравшись сзади, но в последних главах игры всё чаще приходится сражаться в открытом бою. Кроме того, Сареф может пнуть врага ногой и толкнуть его на шипы, столкнуть врага в пропасть или толкнуть в огонь. По ходу прохождения игры, Сареф также получит возможность принимать облик демона. Прибывая в таком виде он теряет возможность пользоваться любым видом оружия, отличном, от собственного тела. Более того, каждую секунду идёт потеря жизненной энергии. Такова плата за огромную силу, скорость и навыки вампиризма.

Ролевая система

Ролевая система основывается на трёх ветвях навыков: воина, мага и убийцы. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить заклинание «огненный шар», предварительно необходимо освоить «огненную стрелу», а затем «огненную ловушку» или «заморозку»). Некоторые навыки имеют несколько уровней, некоторые только один. Навыки повышаются за счёт специальных очков (в отличие от большинства игр с ролевыми элементами, здесь они не выдаются только за выполнения заданий, но не за убийство врагов). В игре нет деления на классы, игрок может повышать любые навыки и создавать узкоспециализированного персонажа (чистого воина, мага, убийцу), смешанного героя (мага-убийцу, воина-мага и т. д.) или мастера на все руки, умеющего всё понемногу, однако количество очков опыта в игре жёстко ограничено и полностью развить можно только одну «ветвь».

Из основных характеристик присутствуют здоровье, мана, урон и класс брони. Также в игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик, например, кольца, зелья, оружие и так далее. К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.




Страничка Deidara-katsu на 7not.net - Зайдите, кому не лень...

 
Форум » Прочее, что не касается верхних разделов! » Компьютерные игры » Dark Messiah of Might and Magic (Рубилово...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини профиль
Привет: Заглянувший


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Плеер
Наш баннер
Друзья сайта
Приносим свои извинения, если баннер вашего сайта исчез, и просим обратиться по поводу этого к админу "Tailss".

Copyright Tailss © 2024